Уборка цеха как фактор роста продаж

Крупные оптовики, прежде чем разместить заказ на предприятии, тщательно изучают его, учитывают множество факторов, осматривают цеха, где производится продукция. И не последнюю роль при этом играет внешний вид производственных помещений, ведь если они выглядят загроможденными, захламлены отходами производства и неубраны, заключение выгодного договора на поставку большого объема продукции может попросту сорваться. Едва ли серьезный заказчик захочет сотрудничать с партнерами, у которых нет желания поддерживать порядок в цехах, организовывать там регулярную уборку, и сочтет их надежными. 

Подобный риск срыва сделки можно свести к нулю, если убирать цеха не только к экскурсии для заказчиков, но и на постоянной основе, применяя для этого специальное автоматизированное оборудование, позволяющее небольшими усилиями поддерживать чистоту и порядок в рабочей зоне. Не давайте клиентам сомневаться в вашей надежности и качестве поставляемой продукции, не портьте репутацию предприятия из-за такой мелочи. Предпринимайте своевременно все необходимые действия, чтобы в цехах металлообработки было чисто, а отходы и стружка удалялись из рабочей зоны при помощи таких широко распространенных устройств, как конвейеры, сепараторы и т.п.