Уборка офисов в Санкт-Петербурге

Свежесть и чистота — залог отличного настроения, мотивации, а также статус компании в глазах партнеров. «Евролайн» предлагает квалифицированные услуги по выполнению уборки в офисах любой площади. Мы готовы в буквальном смысле днём и ночью трудиться, чтобы Ваши кабинеты, переговорные залы и вспомогательные помещения сияли идеальной чистотой и благоухали бодрящей свежестью. Закажите у нас разовую услугу, чтобы убедиться в европейском качестве нашей работы, доступном по российским расценкам.

Клининг помещений на аутсорсе — удобно и выгодно

Один из признаков развитого общества – узкая профессиональная специализация. Всё чаще крупные и небольшие компании выводят уборщиков из своего штатного расписания, отдавая клининг на аутсорс специализированным предприятиям. По этой схеме «Евролайн» сотрудничает на договорной основе со многими организациями Санкт-Петербурга. Вы можете заключить договор в течение недели, месяца, а затем и на более долгий срок и оценить на практике все преимущества аутсорсинговой схемы:

  • Зарплата уборщиц, их больничные и отпускные не лежат бременем на Вашем ФЗП, как и налоги, которые нужно ежемесячно платить с этих сумм;
  • Отпадает необходимость в закупке моющих средств, инвентаря и техники;
  • Сокращается объём работы бухгалтерии и кадрового отдела;
  • Помещения убираются системно и качественно, профессиональные клинеры оперируют высокоэффективными моющими составами и мощными техническими средствами;
  • Мы работаем ночью, ранним утром либо поздним вечером, поэтому ничто не мешает и не отвлекает Ваших сотрудников от их работы;
  • Оплате подлежит только то время, которое клинеры фактически затратили на уборку.

Сокращение расходов на поддержание порядка и чистоты становится хорошо заметным уже через 2-3 месяца, а повышение качества уборки – уже после первого посещения работников «Евролайн».

Стоимость уборки офиса в СПб. Цена за квадратный метр 

Сколько стоит убрать 1 кв.м. помещения? Все зависит от площади. В нашем прайс-листе можно ознакомиться более подробно со всеми расценками. 

Скачать и сохранить Прайс-лист

1. Ежедневная уборка офиса

Смысл ежедневного клининга заключается в поддержании порядка и чистоты, достигнутых после генеральной чистки. Для этого наши сотрудники ежедневно или два-три раза в неделю выполняют закреплённый в договоре перечень работ. Работы выполняются в удобное для Вас время, выбранное таким образом, чтобы не создавать помех для персонала и Ваших посетителей. Для мойки и чистки используются, в основном, ручные приспособления и пылесосы, очистке подвергаются поверхности, находящиеся на высоте не более 1,5-1,7 м от пола (не выше человеческого роста).  

Наименование работ Время уборки Стоимость в месяц, руб.
Офис площадью до 100 м2 1 час от 17 000
Офис площадью от 100 м2 до 120 м2 1 — 2 часа от 16 800
Офис площадью от 120 м2 до 150 м2 1,5 — 2 часа от 18 500
Офис площадью от 150 м2 до 200 м2 2 — 2,5 часа от 20 000
Офис площадью от 200 м2 до 300 м2 2,5 — 3 часа от 22 300
Офис площадью от 300 м2 до 400 м2 2,5 — 3 часа от 25 000
Офис площадью от 400 м2 до 500 м2 3 — 4 часа от 29 800
Офис площадью до 500 м2 до 700 м2 4 — 6 часов от 35 700

Что входит в ежедневную уборку 

  • Сухая и влажная очистка пола и ковров;
  • Удаление пыли с плинтусов;
  • Удаление пятен с декоративной поверхности стен;
  • Обеспыливание розеток и выключателей в помещениях;
  • Удаление загрязнений с отопительных радиаторов, кабель-каналов и прочих элементов инфраструктуры;
  • Мытье лестниц и лестничных площадок;
  • Мытье дверей и дверных проёмов в кабинетах и на входе;
  • Очищение столов, не трогая лежащую на них документацию;
  • Протирание зеркал и стеклянных поверхностей мебели;
  • Чистка дезинфекция кафельной плитки в санитарных зонах;
  • Заправление в раздатчики туалетной бумаги, добавление в диспенсеры жидкого мыла, замена рулонов бумажных полотенец;
  • Уборка мусора из корзин, обновлениет мусорные пакетов.

2. Генеральная уборка офисного помещения

Основное отличие генерального клининга от всех прочих видов – тщательность и тотальный характер работ. В итоге не остаётся ни одного пятнышка грязи, клочка пыли и мусора. Очищаются все поверхности, от потолков и потолочных конструкций до покрытий пола. Периодичность её проведения определяется быстротой накопления грязи, которую сложно удалить во время ежедневных работ. Чем больше в компании сотрудников и посетителей, тем чаще приходится убираться. Кроме того, на ее частоту оказывает влияние смена сезонов и ряд других факторов.

В процессе генеральной уборки чистке подвергаются все поверхности, находящиеся на расстоянии до 3 метров от пола. Обязательно удаляются застарелые и сложные загрязнения, с которыми не удалось справиться во время ежедневного клининга – пятна жира, чернил, засохшая жевательная резинка и т.д. Для этого используется обширный арсенал профессиональных моющих и пятновыводящих средств, мощная очистительная техника. В процессе участвует большее, чем обычно, количество обученных клинеров, поэтому работы выполняются быстро.

 

Наименование работ Время уборки Стоимость, руб.
Офис площадью до 100 м2 5 часов от 8 500
Офис площадью от 100 м2 до 120 м2 5— 6 часов от 12 000
Офис площадью от 120 м2 до 150 м2 6 — 7 часов от 15 500
Офис площадью от 150 м2 до 200 м2 7 — 8 часов от 19 000
Офис площадью от 200 м2 до 300 м2 7 — 8 часов от 24 500
Офис площадью от 300 м2 до 400 м2 7 — 8 часов от 28 300
Офис площадью от 400 м2 до 500 м2 8 — 9 часов от 35 000
Офис площадью до 500 м2 до 700 м2 9 — 11 часов от 40 000
Офис площадью более 700 м2 11 — 14 часов от 50 000

Что входит в генеральную уборку 

  • Защита поверхности пола от глубокого проникновения грязи и механического износа, с помощью нанесения специальных составов, лаков, полимерных покрытий, выполнение Кристаллизации каменного пола;
  • Чистка вентиляционных решеток;
  • Мытье плафонов;
  • Уборка в лифте;
  • Чистка кулеров, кондиционеров и бытовых приборов на кухне;  
  • Химчистка мебельной обивки, ковролина и ковровых покрытий;
  • Мытье оконных стёкол, рам, подоконников;
  • Обеспыливание поверхности потолка, верхних плоскостей шкафов, стеллажей и другой высокой мебели;
  • Удаление грязи из межплиточных швов в санитарных зонах, очищение труднодоступных участков.

3. Клининг офиса после ремонта

Наименование работ Время уборки Стоимость, руб.
Офис площадью до 100 м2 5 часов от 9 000
Офис площадью от 100 м2 до 120 м2 5— 6 часов от 13 000
Офис площадью от 120 м2 до 150 м2 6 — 7 часов от 16 800
Офис площадью от 150 м2 до 200 м2 7 — 8 часов от 21 000
Офис площадью от 200 м2 до 300 м2 7 — 8 часов от 25 700
Офис площадью от 300 м2 до 400 м2 7 — 8 часов от 33 000
Офис площадью от 400 м2 до 500 м2 8 — 9 часов от 38 900
Офис площадью до 500 м2 до 700 м2 9 — 11 часов от 45 000
Офис площадью более 700 м2 11 — 14 часов от 55 200


Что входит в уборку офиса после ремонта

  • Очистка помещения от строительного мусора;
  • Удаление сложных загрязнений, выведение стойких пятен;
  • Чистка стекол от скотчка и других следов различных материалов и веществ;
  • Тщательное удаление строительной пыли со всех предметов интерера и поверхностей;
  • Очистка от строительного клея;
  • Влажная уборка мебели внутри и снаружи;
  • Химчистка текстильных покрытий и мебели;
  • Обеспыливание поверхности потолка, верхние плоскости шкафов, стеллажей и другой высокой мебели;
  • Мытье плафонов и светильников.

Перед наведением чистоты в Вашем офисе. Этапы подготовки


Подписание Договора

Стартовым этапом сотрудничества является определение объёмов, содержания и периодичности выполняемых работ. В назначенное время на объект прибывает менеджер, который осматривает помещения, чтобы оценить сложность предстоящей уборки, необходимое количество персонала и т.д. Менеджер обязательно предложит способы оптимизации процесса уборки и его стоимости, расскажет о предлагаемых на текущий момент скидках, действующих акциях и т.д. По итогам обсуждения условий и особенностей клининга, составляется договор и рассчитывается смета.

 

Подготовка ресурсов

Чтобы уборка выполнялась быстро и с надлежащим качеством, необходимо составить технологическую карту работ, определить оптимальный состав бригады клинеров, подобрать моющие средства для ваших покрытий и необходимую технику. Такой подход позволяет нам гарантировать идеальный результат по выгодной стоимости.


 

Старт работ  

Как только будут согласованы все условия и подписаны документы, наши сотрудники могут немедленно начинать уборку в Вашем офисе. Надлежащее качество мытья и добросовестность работников обеспечивается постоянным контролем со стороны менеджера. Мы заинтересованы в долговременных прочных взаимоотношениях с заказчиками, поэтому гарантируем безупречную чистоту по окончании уборки.

 


Наша клининговая компания предлагает следующие услуги

  • Удаление пыли с предметов интерьера Подробнее...

    Сотрудники нашей организации производят удаление пыли с интерьеров только посредством мягких тканей, что обеспечивает бережный уход. Мы очистим оргтехнику, картины, статуэтки и другие предметы интерьера.

    Свернуть текст

  • Очищение санузлов Подробнее...

    Помимо стандартной процедуры очищения санузлов, также будет произведено удаление сложновыводимых пятен, очищение от ржавчины, дезинфекция кафельной плитки. Также будет произведено восполнение диспенсеров и других расходников, вынос мусора.

    Свернуть текст

  • Чистка мебели и ковров Подробнее...

    Мебель и ковровые покрытия накапливают невооброзимое количество пыли, что может стать причиной проявления аллергических реакций. Чистота ковров моментально придает помещению свежий и достойный вид. Наша организация организует сухую и влажную уборку мебели, как внутри так и снаружи, обеспылывание ковров, химчистку мебели и ковровых покрытий.

    Свернуть текст

  • Сияющие зеркала и стекла Подробнее...

    Чем больше стеклянных и зеркальных покрытий, тем более современным и статусным выглядит помещение.  Но для него нужны регулярные процедуры уборки. Сияющие зеркала - это к нам!

    Свернуть текст

  • Очищение пола Подробнее...

    Сухая и влажная уборка полов, очищение плинтусов, удаление сложных загрязнений и пятен. Мы всегда учитываем поверхность пола и выбираем моющее средство в зависимости от материала напольного покрытия.

    Свернуть текст

  • Клининг стен Подробнее...

    Очищение розеток, выключателей, локальных загрязнений, пыли с поверхности стен. Производим сухую и влажную уборку.

    Свернуть текст

  • Двери дверные блоки Подробнее...

    Очищение офисных дверей от пыли, грязи и въевшихся пятен. Также протирание фурнитуры и табличек на дверях.

    Свернуть текст

  • Кухонная зона  Подробнее...

    Повышенные санитарные требования к кухонному помещению обязывают к более тщательному подходу. Мы очистим поверхности и бытовую технику от жировых скоплений, проведем влажную уборку всех поверхностей, помоем посуду, очистим холодильник (внутри и снаружи)

    Свернуть текст

Расценки на уборку для Вашего офиса. Заказать клининг в Санкт-Петербурге

Для того чтобы рассчитать стоимость клининга на объекте необходимо связаться с нами и получить консультацию менеджера. Сотрудники «Евролайн» расскажут об актуальных акциях и предложениях, а также сделают смету на уборку Вашего офиса, исходя из его площади и регулярности услуги. 

  • позвоните менеджеру и оформите заказ по телефону (812) 961-15-25;
  • отправьте письмо на наш электронный адрес: euroline22@mail.ru;
  • оставьте заявку на сайте, заполнив форму для обратной связи.

Сергей И.
03.08.2018 16:29

Наше ЧП Квадрант пользуется услугами Евролайн больше года. За это время не было ни одного замечания по качеству уборки в офисе. Стабильно качественная услуга – большая редкость в наше время. Благодарю за хорошую работу!

Алла З.
28.07.2018 12:42

Пользуюсь услугами клининговой компании Евролайн в течение двух лет, должна отметить существенную разницу между уборкой силами технических работниц предпенсионного возраста и работой профессионалов. В нашем офисе действительно чисто, не стыдно приглашать заказчиков на переговоры. Благодарю за усердие и добросовестность ваших сотрудников.

Анна В.
22.06.2018 00:00

Сотрудничаем давно с компанией Евролайн по уборке наших офисных помещений, решила оставить отзыв. За целый день работы к нам приходит много клиентов, поэтому убираться по вечерам приходится тщательно. Но девушки с клининговой компании с этим справляются легко и добросовестно: в офисе всегда чисто, все поверхности блестят, пол намыт, ковролин как новый. Профессионально, спасибо.

Алексей Т.
16.06.2018 00:00

От имени ООО «Ариадна» хочу поблагодарить сотрудников «Евролайн» за качественную уборку в нашем офисе. За полгода пользования вашими услугами не возникло ни одного нарекания на действия рабочих. Надеемся и впредь пользоваться отличным сервисом.

Ольга Александровна
18.05.2018 00:00

Наш бизнес-центр на Суворовском проспекте сотрудничает с клининговой компанией ООО «Евролайн» более 10 месяцев. Хотим выразить Вам благодарность за утреннюю уборку офисов. Ваши сотрудники всегда приходят вовремя, моим коллегам не приходится топтаться по мокрому полу и смотреть как клинеры протирают столы, это не отвлекает от работы. И чистота помещения всегда на высоком уровне — приятно пригласить клиентов в офис на чашку кофе, зная, что у нас идеальный порядок. Выражаем свою благодарность и будем рекомендовать вас коллегам.